Splenda Киев

Код товара: 1200 pack

1

1 189грн.

В наличии

Сахарозаменитель сукралоза Splenda Sweetener 1200 packets (1200 пакетиков по 1 грамму).Пакеты, являю..

Код товара: sy715

0

944грн.

В наличии

Заменитель сахара двойная упаковка 715 грамм.БЕЗ САХАРА АЛЬТЕРНАТИВА: без калорий и менее 1 г углево..

Код товара: minis300

0

335грн.

В наличии

Для вас доступна новая универсальная упаковка  Splenda minis 300 tab (300 индивидуальных таблет..

Код товара: 400

0

603грн.

В наличии

Splenda оригинал сукралоза 400 грамм (400 пакетиков по 1 грамму). Страна производитель США. Без кало..

Купить сахарозаменитель Splenda недорого в интернет магазине YouModern. Лучшая цена, отзывы. Быстрая доставка по Украине. 

Splenda является глобальным брендом заменителей сахара и пищевых продуктов с пониженным содержанием калорий. Хотя они известны своей оригинальной рецептурой, содержащей сукралозу, они также производят изделия с использованием натуральных подсластителей, таких как стевия и фрукты монах. Он принадлежит американской компании Heartland Food Products Group. Высокоинтенсивный подсластитель сукралоза, используемый в Splenda, производится британской компанией Tate & Lyle.


Сукралоза была открыта Tate & Lyle и исследователями из колледжа Queen Elizabeth, Лондонский университет, в 1976 году. Tate & Lyle впоследствии разработала продукты Splenda на основе сукралозы в партнерстве с дочерней компанией Johnson & Johnson McNeil Nutritionals, LLC. Бренд Splenda был передан Heartland Food Products Group после покупки линии с инвестором Centerbridge Partners в 2015 году.


Со времени его одобрения правительством США в 1998 году и введения его в 1999 году сукралоза обогнала «Равно» на рынке искусственных подсластителей стоимостью 1,5 миллиарда долларов, занимая 62% рынка. По данным исследовательской фирмы IRI, продажи Splenda в 2006 году в США составили 212 миллионов долларов, в то время как Equal составила 48,7 миллиона долларов. Согласно статье за ​​2012 год в «Новозеландском вестнике», это «лидер в категории настольных подсластителей в США».


Энергетическое (калорийное) содержание 

Содержание энергии в одной порции (1 г пакета) Splenda составляет 3,36 ккал, что составляет 31% от одной порции (2,8 г пакета) гранулированного сахара (10,8 ккал). В Соединенных Штатах это юридически маркировано как «ноль калорий»; Правила FDA США допускают это, «если пища содержит менее 5 калорий на эталонное количество, обычно потребляемое и на маркированную порцию». 3,2 пакета (3,36 ккал каждый) Splenda содержат ту же калорийность, что и один пакет сахара (10,8 ккал). Кроме того, Splenda содержит относительно небольшое количество сукралозы, мало которой метаболизируется; практически вся калорийность Splenda происходит от декстрозы или сильно распушенного мальтодекстрина «наполнители», которые дают Splenda его объем. Как и другие углеводы, декстроза и мальтодекстрин имеют 3,75 ккал на грамм.


Готовить 

В отличие от других искусственных подсластителей, сукралоза устойчива к нагреванию до 450 ° F (232 ° C), поэтому Splenda можно использовать в качестве замены столового сахара в кулинарии и выпечке, и есть продукты Splenda, упакованные специально для этой цели. При тестировании продукта компанией Cook's Illustrated основным недостатком приготовления пищи со Splenda было то, что она не дает подрумянивания или карамелизации, как у столового сахара. Тем не менее, Cook's Illustrated также обнаружил, что десерты, испеченные со Splenda, «испытывают недостаток в искусственных ароматизаторах, которые есть почти во всех других заменителях сахара». 


Правила безопасности и гигиены труда

Спленда обычно содержит 95% декстрозы (D-глюкоза) и мальтодекстрин (по объему), которые организм легко усваивает, в сочетании с небольшим количеством в основном неусваиваемой сукралозы. Сукралозу получают путем замены трех выбранных водородно-кислородных групп на молекулах сахарозы (столового сахара) тремя атомами хлора. Тесно связанные атомы хлора создают молекулярную структуру, которая стабильна в интенсивных условиях. Сама сукралоза считается безопасной для употребления в качестве заменителя сахара для диабетиков, но сахара или другие углеводы, используемые в качестве наполнителей в продуктах Splenda, должны оцениваться индивидуально. Рекомендуемое количество сукралозы, которое можно употреблять ежедневно в течение жизни человека без каких-либо побочных эффектов, составляет 900 мг / кг массы тела в день или около 60 г для человека весом 70 кг (150 фунтов).


Повторное исследование дозы сукралозы на людях показало, что «нет никаких признаков того, что неблагоприятное воздействие на здоровье человека будет иметь место из-за частого или длительного воздействия сукралозы при максимальных ожидаемых уровнях потребления». И наоборот, исследование на животных в Университете Дьюка, финансируемое Ассоциацией Сахаров, выявило доказательства того, что дозы Спленды от 100 до 1000 мг / кг массы тела в сутки, содержащие сукралозу в количестве от 1,1 до 11 мг / кг массы тела в сутки, скармливают крысы уменьшали фекальную микрофлору , повышали уровень pH в кишечнике, способствовали увеличению массы тела и повышению уровня P-гликопротеина (P-gp). Эти эффекты не были зарегистрированы у людей. В ответ McNeil Nutritionals вместе с группой экспертов, в которую вошли ученые из Университета Дьюка, Университета Рутгерса , Нью-Йоркского медицинского колледжа , Гарвардской школы общественного здравоохранения и Колумбийского университета, сообщили в « Нормативной токсикологии и фармакологии», что исследование Дьюка «не было научно строгим». И имеет недостатки в нескольких критических областях, которые препятствуют достоверной интерпретации результатов исследования". Другие ингредиенты в Splenda - декстроза и мальтодекстрин - перечислены как общепризнанные как безопасные из-за их долгой истории безопасного потребления.


Сукралоза не может быть полностью биологически инертной, и исследование показало, что приготовление сукралозы при высоких температурах может привести к ее разложению до потенциально токсичных соединений. Однако, в среднем организм усваивает лишь очень небольшое количество (приблизительно 2–8% потребляемой сукралозы), а количество сукралозы, присутствующей в Splenda, незначительно.


Маркетинг споры 

В 2006 году Merisant , производитель Equal , подал иск против McNeil Nutritionals в окружной суд США, Филадельфия , утверждая, что слоган Splenda; «Сделано из сахара, поэтому он на вкус как сахар» вводит в заблуждение. В ходе судебного разбирательства Макнейл утверждал, что никогда не обманывал потребителей и не намеревался их обманывать, поскольку продукт на самом деле сделан из сахара. Мерисант попросил, чтобы Макнил получил приказ отказаться от прибыли и изменить свою рекламу. Дело закончилось соглашением, достигнутым вне суда, с нераскрытыми условиями урегулирования. Иск был последним шагом в длительном споре. В 2004 году Merisant подала жалобу в Бюро по улучшению бизнесаотносительно рекламы Макнила. Макнил утверждал, что жалоба Мерисант была в ответ на решение федерального суда в Пуэрто-Рико, которое заставило Мерисант прекратить упаковку «Равных» в пакеты, напоминающие «Спленду». Макнил подал иск в Пуэрто-Рико, добиваясь решения, которое объявило бы его рекламу не вводящей в заблуждение. После судебного процесса Мерисант в Филадельфии Макнейл согласился на суд присяжных и на прекращение судебного процесса в Пуэрто-Рико. Однако 11 мая 2007 года стороны достигли мирового соглашения по делу, условия которого не разглашаются. В настоящее время Splenda рекламируется с лозунгом: «Он начинается с сахара. На вкус он как сахар. Но это не сахар».


В 2007 году Merisant France одержала победу в Коммерческом суде Парижа против дочерних компаний McNeil Nutritionals LLC. Суд присудил Merisant $ 54 000 в качестве компенсации за ущерб и постановил, чтобы обвиняемые прекратили рекламационные иски, признанные нарушающими французские законы о защите прав потребителей, включая лозунги; «потому что это происходит от сахара, сукралоза имеет вкус как сахар» и «С сукралозой: происходит от сахара и вкус как сахар».


В жалобе сахарной ассоциации в Федеральную торговую комиссию говорится, что «Splenda не является натуральным продуктом. Он не выращивается и не выращивается и не встречается в природе». McNeil Nutritionals, производитель Splenda, ответил, что его «реклама представляет продукцию в точной и информативной форме и соответствует применимым правилам рекламы в странах, где продается продукция бренда Splenda». Ассоциация Sugar создала веб - сайт, чтобы критиковать сукралоз, который ссылается на исследовании ассоциации спонсоров. 

Купить заменитель сахара Splenda в Киеве недорого в интернет магазине YouModern. Лучшая цена, отзывы. Быстрая доставка по Украине. Всегда в наличии широкий ассортимент. 100 % оригинал из США.