0.00грн.
Оформить заказГде купить зубную пасту Crest в Украине?
Crest зубная паста купить 100 % оригинал прямо из США недорого можно в интернет магазине YouModern. Различный выбор видов пасты крест по лучшей цене в Украине. Отзывы на сайте. Самовывоз в городе Харьков, в другие места отправляем почтами в Киев, Днепр, Одесса, Запорожье, Николаев, Мариуполь, Львов, Чернигов, Ужгород, Черкассы, Полтава и т. д.
История зубной пасты.
С 5000 г. до н.э. и до наших дней.
Самой сущностью раннего ухода за зубами было «истирание», и оно оставалось таким в течение очень долгого времени. И хотя «истирание» все еще является компонентом современных зубных паст, оно гораздо менее распространено, чем раньше.
Чтобы понять историю зубной пасты, мы должны начать с настоящего... Сегодняшние зубные пасты довольно гладкие, что совсем не похоже на вещества, использовавшиеся в прошлые годы. Как вы увидите через мгновение, самой сущностью раннего ухода за зубами было «истирание», и оно оставалось таким в течение очень долгого времени. И хотя «истирание» все еще является компонентом современных зубных паст, оно гораздо менее распространено, чем раньше.
Хорошо, к прошлому!
Мы, вероятно, не знаем точно, когда вещество впервые использовалось на зубах. Но исследования показывают, что древние египтяне впервые разработали стоматологический крем еще в 3000-5000 годах до н.э. Этот зубной крем состоял из порошкообразного пепла от копыт волов, мирры, яичной скорлупы, пемзы и воды (настоящая «зубная паста», скорее всего, была сначала пудрой, а вода, вероятно, добавлялась во время использования). И хотя он, вероятно, был ужасным на вкус, он, вероятно, обеспечивал минимальный уровень чистки зубов, по крайней мере, в смысле «соскребания плохих вещей».
Позже, в Греции и Риме, мы видим больше абразивов, добавляемых в порошковую смесь, таких как раздробленные кости и раковины устриц. Больше моющей силы, конечно, но все же, вкус... Ну, может, это не так уж и плохо. Мы знаем, что римляне добавили ароматизатора, возможно, чтобы помочь с неприятным запахом изо рта и сделать их пасту более вкусной. Этот ароматизатор представлял собой более или менее порошкообразный древесный уголь и кору (хотя я не уверен, насколько вкусным является порошкообразный древесный уголь).
Примерно в то же время (около 500 г. до н.э.) мы обнаружили, что Китай и Индия также использовали порошок / пасту. Китайцы были особенно дальновидны в добавлении ароматизаторов, добавляя женьшень, травяные мяты и соль. Это, вероятно, на вкус намного лучше, чем у ранних египтян.
Я хочу сделать здесь паузу на секунду, потому что развитие зубной пасты, кажется, остановилось на этом этапе и остается относительно неизменным в течение очень долгого времени. Как и многие другие изобретения и обычаи, «зубная паста» обычно работала на запад. Эти «порошки / пасты», используемые в сочетании с ранними зубными щетками (жевательными палочками), вероятно, сделали его таким, что люди два тысячелетия назад, вероятно, выполняли режим сна, подобный нашему. Да, их уход за полостью рта не был таким же эффективным, как у нас, но он был бы узнаваем для нас.
Еще одна вещь, прежде чем я продолжу: я не хочу, чтобы это звучало так, как будто это было доступно "всем" - это не так. Если вы были богаты, у вас был доступ к зубным порошкам, жевательным палочкам и тому подобному. Если бы вы были бедны, вы не сделали.
Хорошо, давайте продолжим... у нас есть эти сырые порошки / пасты до 1800-х годов. Мы видим, что ингредиенты несколько меняются, с добавлением мыла в начале 1800-х годов, а в 1850-х мы находим настоящую «пасту», продаваемую в банках (американская зубная паста Colgate участвует в массовом производстве этого в 1873 году). В этих пастах до сих пор используются довольно абразивные ингредиенты, которые определенно соскребают вредные вещества, но также наносят большое количество на эмаль.
Вскоре после этого мы видим наши первые трубки из свинцово-оловянного сплава. А в 1914 году был представлен самый плодовитый компонент из всех - фторид (я уже упоминал, что фторид в прошлом не был величайшим веществом в мире, но он использовался местно в зубной пасте, это нормально.) WW2 производит свинец / олово Дефицит - это, в сочетании с тем, что свинец просачивается в зубную пасту, приводит к развитию пластиковых трубок.
В течение этого времени также значительно снижается истирание - добавляется больше синтетических ингредиентов (таких как лаурилсульфат натрия, который является пенообразователем), а также подсластители. Кроме того, зубная паста с фтором стала стандартом де-факто в конце 1950-х и 1960-х годов. А с 1980-х годов и до наших дней видели все виды добавок - гели, отбеливающие средства, зубную пасту для чувствительных зубов и так далее. На самом деле это почти трудно поддерживать. Но, перечитывая историю, я нахожу очень интересным, что древние римляне и им подобные, в общем, делали то, что мы делаем сегодня.
Выгода во всем этом продвижении.
В общих чертах да, это так. Хорошая на вкус зубная паста (в форме пасты), продаваемая в тюбиках, удобна, и добавление фтора, безусловно, помогло. Но я не настолько убежден в отношении многих других «новых» ингредиентов. Я написал пост на эту тему несколько месяцев назад, и сейчас я придерживаюсь того же мнения - без лаурилсульфата натрия я могу обойтись. В карьере косметологов в Нью-Йорке много спрашивают мнение о зубной пасте. В общем, я чувствую, что чем более естественным вы можете стать, тем лучше для вас. Вот почему я лично рекомендую бренд Crest, о котором я говорю очень часто. У него есть все хорошее и ничего плохого. Мне нравится думать, что на это ушло несколько тысяч лет знаний.
Лучший бренд зубной пасты - Crest.
Но я не хочу звучать как рекламный ролик - выбираете ли вы Crest, или бренд магазина здоровой пищи или просто какой-либо бренд из супермаркета, я уверен, что вы получаете лучшее отбеливание, лучший уход за зубами (и лучшую на вкус зубную пасту), чем наши предшественники. И это прекрасно, независимо от того, как вы чистите (или полоскаете), но паста крест остается лидером в этой индустрии!
Зарождение бренда Crest.
Компания Crest была приобретена Proctor and Gamble в 1955 году.
Это было хорошее время для выхода на рынок, потому что экономика была в порядке. Был низкий уровень безработицы, и было сильное чувство капитализма по всей стране.
Crest доминировал на рынке почти 30 лет и был официально одобрен Американской стоматологической ассоциацией. Это сделало его чрезвычайно популярным среди покупателей по всей Америке.
Это было до 1988 года, когда Колгейт прибыл на место, чтобы украсть их гром. Обе компании боролись за это годами, каждая из которых пыталась превзойти другую.
С конкуренцией приходят новые продукты.
Таким образом, с тех пор американцы пожинают плоды обеих компаний.
Одним из самых популярных продуктов, сделанных гребнем, был Crest Whitestrips. Тезисы продаются как горячие пирожки, потому что наше общество все о внешности.
Крест использовал эти знания, чтобы создать продукт для улучшения внешнего вида зубов.
Crest заработал так много от всей своей белой 3D линии, что Colgate все еще пытается догнать.
Одним из крупнейших продавцов Crest была их реклама.
Они использовали лозунги, рекламные ролики на телевидении, радио, в журналах и многое другое.
Одним из их самых известных лозунгов на протяжении многих лет было: «Смотри, мама, никаких полостей!»
Дети повсюду хотели быть свободными от рта "как этот ребёнок!"
Они также использовали рекламу в журналах, чтобы показать людям с прекрасными ослепительными улыбками, чтобы заставить читателей думать, что у них может быть такая улыбка, если они почистят Crest.
Это принесло им большой успех.
Если компания продолжит выпускать новые продукты и будет продолжать свою рекламную кампанию, они будут продолжать иметь успех.
Потому что всегда будет рынок зубной пасты!
Американская зубная паста Crest создана в начале 1950-х годов. Это была первая зубная паста, созданная для терапевтических и косметических целей.
Всего вам наилучшего, продолжайте улыбаться!